Начиная с 1948 года мы создаем и производим высокотехнологичный электроинструмент. На протяжении более 70-ти лет, наши японские инженеры используют свои опыт и умение для постоянного улучшения качества нашего электроинструмента. В соответствии с основными принципами японского дизайна, каждый элемент нашего продукта тщательно проектируется и создается для того, чтобы улучшить производительность, эргономику, ресурс и управляемость. Мы уделяем особое внимание к деталям, которые позволяют профессионалам делать любую свою работу максимально быстро. Именно эти принципы являются для нас основой нашего стремления быть лидером в своей отрасли.
2003 год. 16 июня открыто представительство в Москве по странам РФ, СНГ и Балтии. За короткое время мы создали эффективную дистрибьюцию и сервисную сеть и стали одними из лидеров рынка. Такие модели как шуруповерт Hitachi DS12DVF3 или перфораторы DH24PC, DH40MR получили очень широкую известность и признание на рынке, их названия стали брендами сами по себе и символом высокой надежности при доступной цене.
2007 год. Компания покупает одного из ведущих японских производителей бензоинструмента, компанию Tanaka, и тем самым значительно расширяет свой ассортимент производимой продукции за счет добавления целого направления садовой техники. Ранее были проведены поглощения компаний Sankyo и CARAT – таким образом мы значительно упрочнили свои позиции как производителя алмазной техники и расходных материалов.
2015 год. Компания приобрела в свои активы одного из ведущих производителей электроинструмента, компанию. Metabo. Марка и дистрибьюция остались как и прежде, но постепенно у нас появилась возможность включать в ассортименты двух марок Hitachi и Metabo наиболее интересные решения.
2018 год. Представительству Hitachi Power Tools в России СНГ исполняется 15 лет.
2018-2019 год. Компания Hitachi Power Tools меняет свое название и торговую марку на HiKOKI Power Tools. После того, как была приобретена крупнейшим инвестиционным фондом KKR. Ассортимент, характеристики моделей, производство – все остается, как и прежде, но у нас появляются дополнительные ресурсы для развития и большая гибкость для реагирования на запросы рынка. Новое название является приемником названия компании Hitachi Koki (Koki – на японском – «инструмент») и вместе с тем показывает связь с высокими технологиями и лидерством на рынке (High – высокий, исторические корни Hitachi, “1” – в графическом дизайне логотипа)